Прохождение второго эпизода - Ничто для меня (Nowhere of Me)
Значения EXP перечислены только в качестве "базовых" минимальных (значений, которые вы видите в файле сохранения) и не изменяются в вашей памяти.
- 1. Запутанная деревня
- 2. Холод и одиночество, I или Холод и рычание, I
- 3. Воспоминания
- 4. Замок в руинах
- 1. Ты помнишь меня?
- 2. Метель, I
- 3. Метель, II
- 4. Зимние голоса, I
- 1. Тень Сейда в подвале
- 2. Мертвые Земли, II
- 3. Мертвые Земли, I
- 4. Друзья Тени
I. Расхождение путей
II. Пути изменения
III. Пересечение всех путей
Три пути путешествия.
Вам придется принять решение о том, какой маршрут вы пройдете. Игра подразумевает, что некоторые маршруты длиннее или легче, чем другие, но реально между ними всего лишь несколько различий:
• Пассивная способность, что вы получите после прослушивания Голосов Зимы.
• Цели самой первой встречи.
• Параметры диалогового окна с Вороном(?).
• Вы встретите или не встретите Вена.
Изначально, есть выбор двух точек маршрута: 1ab и 1bc. Далее, уже в следующей точке своего маршрута, вы опять можете выбрать только два маршрута: 2a (Интуиция) или 2b (Воля), если вы пошли маршрутом 1ab, и 2b (Воля) или 2c (Память), если вы вступили на маршрут 1bc. После вторых групп развалин (2a,2b или 2c), пути сходятся у третьей группы руин (точка 3). Путь 2c, единственный, на котором вы не встретите Вена.
Путь | Описание игры | Способность | Вен? |
a(B) Южный | Легкий маршрут, но вы рискуете подвергнуться нападению животных | Живая дорога. Интуиция +25 | Да |
b(F) Тундра | Самый прямой маршрут, но есть риск заражения | Холодная и прерывистая песня. Воля +25 | Да |
с(S) Север | Низкий риск, но путь такой долгий, что вам может не хватить припасов | Звуки тишины. Память +35 | Нет |
Расхождение путей
Запутанная деревня (+8000 EXP). Пройти в родной деревне к своему дому.
Начальное задание эпизода. Здесь нет противников. В первый раз, вы займетесь нечто другим, кроме убегания от репрессивных теней. Ваша цель состоит в достижении вашего дома, но ваша память играет с вами злые шутки, и он не там, где вы запомнили. Если вы выберете неправильный маршрут, то возвратитесь к началу пути.
В этом задании можно долго плутать по деревне. После трех ошибочных выборов это задание закончится.
Первые руины (+32000 EXP)
Первые 3 встречи этого эпизода происходят подряд друг за другом во время отдыха в первых руинах, и вы не можете сохраниться между ними. Первая битва будет отличаться в зависимости от того, какой вы выбрали маршрут.
Забытые Осколки стремятся поменяться с вами своей позицией. Сможете ли вы использовать это, чтобы сделать ваше продвижение по руинам быстрее?
Холод и рычание, I (Путь аб) Пройдите через руины за 10 ходов.
Если вы доберетесь за 10 ходов до пункта назначения – зеленой плитки на северо-востоке руин, то это будет 100% успехом. Каждый дополнительный ход снижает вероятность успеха на 10%. 11 ходов даст 90%, 12 – 80% успеха и так далее. Чтобы попасть туда, вам нужно воспользоваться возможностью Забытых Осколков обмениваться местами, или иметь ряд способностей, повышающих число очков движения, MP+ (Храбрость сама по себе не достаточно хороша).
На локации есть пара тупичков, которых следует избегать и не давать себя загнать туда. Использовать по максимуму Побег. Отталкивать врагов. Пропавший осколок может помочь вам быстро продвинуться. Если встать рядом с ним, в пределах трех клеток, то при совершении хода, он поменяется местами с вами, что облегчает проход. Этот враг встречается в самом начале и среди руин.
В начале пути не используйте все очки движения, подойдите к Забытому Осколку на три клетки и делайте ход, после чего используйте сэкономленные очки, чтобы убежать от врагов.
В начале пути нет ловушек, но в конце пути есть тройка ловушек. Лучше не наступать на ловушки, так как при заступе на нее происходит потеря очков движения. Не стоит восстанавливать здоровье, если вы быстро пройдете локацию, то его уровень не успеет упасть.
Холод и одиночество, I (Путь bc) Пройдите через руины
Без ограничения 10 ходов, это довольно простое задание – дойти до назначенной плитки. Локация та же самая, но здесь будут ловушки по всему пути. Те же самые рекомендации что и выше.Сразу же за одним из этих сражений следует битва у выхода из родной деревни.
Воспоминания. Выжить в течение 10 ходов.
Здесь также есть враги, которые любят меняться местами – Обломки – Неустойчивые, Пропавшие, Забытые.
Лучше пройти в верхний угол, используя Отталкивание и Отскок. Можно использовать вызов союзников, чтобы загородиться ими от противников, также, если вызовете Аромат, довольно сильного союзника, он поможет сдерживать атаки Обломков.
Замок в руинах. Переживите разрушение Осколков.
Вы окажетесь в центре карты с шестью своими копиями и двумя Забытыми Осколками. Здесь надо держаться подальше от Осколков, как ваших копий, так и в виде теней. Предательство здесь использовать не стоит.
Есть пара плиток синего цвета и пара желтого цвета: они телепортирует вас на плитки такого же цвета на противоположной стороне локации.
Осколок, который будет атакован, показывается за один ход желтым мигающим маркером. Увидите его, отходите от этого Осколка, если оказались рядом, используя синие и желтые плитки. Осколок – ваша копия после удара исчезает, и на карте появляется новый Забытый Осколок. Когда Осколок умирает, он убивает все вокруг себя: вас или Забытый Осколок.
После удара вы теряете некоторое количество энергии, оно зависит от того, как близко вы оказались к месту удара.
Пути изменения
Ты помнишь меня? (+4000-10000 EXP, в зависимости от правильности ответов)
После этого блиц-опроса, вы оказываетесь на окраине родной деревни. И просыпаетесь.
Вторые руины.
Метель, I (+10000 EXP, или +20000?) Пробраться через руины к выходу.
Появляются новые странные враги: Времена, которые могут отнимать у тебя очки Психе. Они будут атаковать, когда вы будете находиться ближе всего. Они всегда будут стараться подойти к вам (или к вашим союзникам). По мере удаления от врага ущерб падает. Можно отвлечь их от себя вызовом союзников. Хорошо, если можно использовать Отскок, это облегчит отрыв от врагов.
Расположение теней будет немного отличаться, в зависимости от маршрута, выбранного вами. В остальном, встречи идентичны.
Метель, II (+10000 EXP) Выжить в течение 10 ходов
Типичное сражение за выживание в течение 10 ходов.Стоит сразу растолкать врагов от себя и потом постоянно отталкивать их. Не стоит далеко отходить от центра локации, можно подойти к центральным руинам, потому что со всех сторон находятся враги. Можно использовать для передышки Предательство.
Вы проходите дальше по руинам. И здесь проходите занимательную головоломку.
Зимние голоса, I (+18000 EXP). Выслушайте все Голоса Зимы
Есть 5 желтых Призраков Голосов и 4 начальные желтые плитки-телепорты. А также по всей локации разбросаны еще несколько таких желтых плиток. Идея заключается в использовании желтых плиток для достижения желтой плитки перед каждым Голосом. Надо ходить плиткам-телепортам, чтобы оказаться рядом с каждым Голосом. От Голоса ты слышишь довольно мрачные претенциозные стихи, вводящие в депрессию.
Здесь вы представлены слабым существом, зависимым от желтых плиток. Полезным окажется только Побег, или похожий на него навык. Если вы не сможете использовать желтую плитку каждый ход, и достичь одного из Голосов, это приведет к смерти и заставит вас начать все с самого начала. После достижения каждого Голоса, использованные плитки исчезают, что облегчает дальнейшее прохождение головоломки.
Есть определенный порядок ходов, который приводит к тому или иному Голосу. Не так просто объяснить его, дерзайте и все получится. Не стоит повторять плитки, можно оказаться не там. Быть внимательным к порядку использования плиток. Если ошибешься и окажешься вдали от желтых плиток или Голоса, ты погибаешь. После разговора с каждым Голосом тебе переправляет на начальную позицию. Закавыка только в последнем ходе, где надо использовать, казалось бы, ненужную желтую плитку. Обычно после третьей попытки проходишь всю головоломку.
После выслушивания всех Голосов вам будет дан пассивный навык, который предоставит бонус к одной из способностей, в зависимости от того, какой путь выбрали вы, чтобы попасть сюда:
Путь | Способность | Описание |
Юг | Легкая дорога | Интуиция +25 |
Тундра | Холодная и поврежденная песня | Воля +25 |
Север | Звуки тишины | Память +35 |
Пересечение всех путей
Встреча с Тенью Сейда в подвале (+8000 EXP)
В маленьком укрытии, когда засыпаете, вас ждет не битва, а разговор с Тенью Сейда в подвале. Вам придется ответить на ряд вопросов. Не похоже, что от ваших ответов будет зависеть ваше дальнейшее путешествие и будущие способности. Также нет разницы в количестве получаемого опыта.
Последний вопрос имеет правильный ответ (4 года назад), но неправильный ответ только изменит финальный диалог.
Третьи руины
Нумерация встреч Мертвых Земель идет в игре в обратном порядке.
Мертвые Земли, II (+10000 EXP) Проделайте свой путь через руины
Мертвые Земли, 1 (+4000 EXP) Пройдите через руины.
Друзья Тени (+? EXP). Соберите потерянные осколки. Серый огонь привлекает их.
Ни один осколок не должен быть уничтожен.
Есть 5 Осколков - ваших копий: два в южной и три в северной комнате. Вы начинаете в западной комнате, в ней есть три плитки, одна из них, оранжевая, самая западная, превращает вас в Серый огонь на 7 ходов и две телепортационные. В южной, есть желтая плитка для телепортации и зеленая для сборки восстановления Осколков. В северной есть голубоватая плитка для телепортации Осколков и одна желтая для вашей транспортации. Вы должны сначала переместиться в южную комнату, так как Осколки в этой комнате находятся в непосредственной опасности. Потом уж идти в северную.
Здесь надо привлекать Осколков к себе в виде Серого Огня, а потом толкать их на зеленую или голубоватую плитку. Первоначально в западной комнате, мы идем на среднюю оранжевую плитку, превращаемся в Серый огонь, идем на желтую плитку в ближнем к нам углу, и переправляемся в нижнюю комнату, и занимаемся в ней двумя Осколками. Сразу толкаем ближнего Осколка на зеленую плитку, и идем за ним. Потом к нам устремляется второй Осколок, и мы лишь немного подправляем его движение к нужной плитке.
Потом снова переправляемся в начальную комнату, для того чтобы снова превратиться с Серый Огонь. Мы можем быть в этом образе всего семь ходов, если не успеваем, то приходится начинать все сначала.
Увлекаем его за собой, будучи пока Серым Огнем, потом заходим ему в тыл и толкаем в сторону голубой плитки.
Оставьте руины.
После этой битвы мы проходим на последнюю локацию, где встречаем или не встречаем Вена. Если вы проходили путь а или б, Вен будет стоять в конечной локации и ждать вас. Если вы прошли путь с, то обнаружите, что кто-то там был, но вы упустили его. Вена можно взять или не взять с собой. Для одного из достижений надо обойтись без компаньонов – ворона, Вена и других.
Эпизод на этом заканчивается.
Внутреннее Море Inner Sea | Достижение 100% успеха в каждой встрече второго эпизода. | |
Как только она смогла пройти через темноту (As She Came Riding Through The Dark) | Достижение 100% успеха в каждой встрече второго эпизода во время игры за Вельву с максимальной памятью. | |
Колыбельная для Охотника. (Hunter's Lullaby) | Взять с собой Вена. | |
Ничто для меня. (Nowhere Of Me) | Завершить второй эпизод. |
Опять же неоценимую помощь в разборке информации по эпизоду и служении в качестве шаблона оказал вот
Прохождение третьего эпизода игры - Как ворона на проводе (Like A Crow On A Wire)