Прохождение третьего эпизода игры - Как ворона на проводе (Like A Crow On A Wire)
- I. Деревня в лесу
- 1. Поговорите с жителями деревни
- 2. Дом старой вельвы. Дневник Кайри
- 1. Побег на юг
- 2. Исследование деревни. Найти три подсказки.
- 3. Пройти к костру.
- 4. Сговор теней.
a) Церемония. Сжечь Ожившие Воспоминания.
b) Выбор. Выбранный бой
- 5. Получить нужные продовольственные припасы
- 1. Тоска, I
- 2. Тоска, II
- 3. Та, которая сокрушает
- 1. Граница, I
- 2. Граница, II
- 3. Граница, III
- 4. Граница, IV
- 5. Граница, V
- 6. Последний поход.
a) Попытайтесь добраться до укрытия слева.
b) Направляйтесь к дому плотника.
c) Доберитесь до одинокой центральной скалы.
d) Жгите свою тень, пока она совсем не исчезнет.
e) Проберитесь через перевал на западный склон горы.
II. Деревня Теней
III. Встать лицом к горам
IV. Горный перевал
Третий эпизод игры начинается в небольшой дружественной деревне. Подразумевается, что эта деревня больше, чем ваша родная, но это не чувствуется, пока вы не начнете исследовать ее.
I. Деревня в лесу.
1. Поговорите с жителями деревни (10850 EXP)
Мы приходим в деревню, встречаем нескольких деревенских жителей. Можно сразу поговорить с ними, например, на рыночной площади, можно и потом, после сна в общинном доме.
Ищем общинный дом или дом деревенской вельвы. Разговариваем с ней.
После разговора с вельвой Эсси, вы разговариваете с Веном. Здесь можно выбрать между Одобрением и Романтикой, хотя не совсем понятно различия и на что это повлияет, кроме процента одобрения и романтики вашего компаньона.
Местоположение NPC в деревне приблизительно соответствует таблице.
------------------ | 1200 EXP
______________________ • (350) Лилли • (150) Рейма • (700) Старый Паккаста | 1750 EXP
______________________ • (1400) Эсси • (350) Элиф |
1050 EXP
______________________ • (350) Джори • (350) Лина • (350) Элмо | 3050 EXP
_____________________ • (350) Эвелина • (550) Микка • (550) Майя • (150) Пиа • (700) Алекси • (400) Венла • (350) Олай | 2050 EXP
_____________________ • (650) Синто • (350) Теему • (700) Уайли • (350) Отсо |
-------------------------- | 1750 EXP
______________________ • (350) Катри • (700) Клаус • (700) Кай | ------------------ |
Эсси Деревенская вельва.
Старый Паккаста хранитель общинного дома, где вы можете отдохнуть.
Теэму работает в домике охотника и найдет работу для вас.
Микка Уивер, он может рассказать о норнах (может потребоваться для сражения DLC "Секреты Норн" в этом эпизоде).
Ваша первая задача в деревне, это найти место для отдыха. Это общинный домик на севере деревни, о котором заботится старый Паккаста. После разговора с Паккастой можно поспать или отправиться на север деревни.
После разговора, выходим на улицу и идем на север к дому старой вельвы. Можно и желательно поговорить с Эсси в ее доме, если вы еще не поговорили с ней.
Рядом с домом Эсси есть заколоченный старый дом, вовнутрь которого вы можете проскользнуть, подойдя к нему с самого левого края.
Заходим в этот дом, находим на столе дневник предыдущей вельвы, в котором вырваны несколько страниц. На полках лежат в большом количестве книги. Поискав раза три по этим полкам, можно взять с собой или не брать одну из книг. По этому поводу произойдет разговор с Веном, если он с вами.
На полу находим потерянные страницы дневника, и если продолжаем читать их до конца, то начинается битва.
Дневник Кайри (10000 EXP). Прочитайте его четыре страницы.
Есть 4 плитки, на которые надо наступить, чтобы продолжить чтение недостающих страниц. Если вы хотите получить достижение “Through Blood & Writings”, необходима способность, которая даст вам дополнительные очки движения (MP), в противном случае, вы не успеете достичь всех плиток за нужные 10 ходов.
Можно прочитать все четыре страницы больше чем за 10 ходов, это все равно будет оценено как 100% успех. Но тогда достижение вы не получите. Главное не погибнуть во время боя.
Эта встреча засчитывается в достижение "Memories (Воспоминания)".
Через Кровь и Труды (Through Blood & Writings). | В деревне у подножия горы, выиграть тайное сражение в 10 ходов или менее. |
II. Деревня Теней
1. Исследовать деревню. Бежать на юг (6000 EXP).
Первый бой не слишком сложный, это больше прогулка по улице. Типичное сражение с побегом от врагов.
Незнакомые тени имеют хорошо выбранное имя ... они Безвредные, если они находятся рядом, но урон, наносимый ими, резко возрастает с удалением от них.
Отталкиваем их, держимся возле южной группы, прикрываемся союзником, копим очки движения и потом быстро пробегаем до зеленой клетки.
2. Узнайте, что планируют тени. Найти три подсказки. (6000 EXP).
В следующий сон вы совершаете странную прогулку.
Надо поговорить с тенями нескольких NPC (они находятся в том же месте, что их живые прототипы):
3. Пройти к костру. (16000 EXP).
Как только выйдете из общинного дома, на улице, идите вверх, потом направо от дома вельвы. Там вы увидите погребальный костер. Встреченные Тени будут шептать о церемонии, которую вы должны пройти.
4. Сговор Теней.
a) У вас есть 10 ходов, чтобы сжечь ожившие (vivactious) Воспоминания. Оставшиеся Живые воспоминания будут помехой в последующем бою.
Если вы не заботитесь о получении достижения «Under-Eye Shadows», то эта часть сражения довольно проста. Живые воспоминания очень быстро совершат самоубийство на оранжевой плитке. Если вы хотите получить это достижение, вам нужно выяснить, как сохранить все шесть убивающих себя воспоминания в течение 10 ходов (что может быть очень сложной задачей, в зависимости от имеющихся у вас навыков).
Для того чтобы получить это достижение, следует отвлечь Тени от оранжевых плиток. В первый ход расположите одного союзника подальше от костра, так чтобы три тени за костром устремились к нему, не наступая на оранжевые плитки. А самой героине надо встать так, чтобы привлеченные вами ближние Тени не наступили на оранжевые плитки. Но, так или иначе, Тени будут стараться встать на них, поэтому располагайте каждый ход на оранжевой плитке слабого союзника - Сказку, он не будет давать наступить на нее Теням. Сами отходите подальше от костра и отталкивайте время от времени Тени, чтобы они не слишком сильно навредили вам. В конце этой части битвы лучше регенерировать свое здоровье.
b) Сговор Теней. Выбор между искательницей приключений, странницей и беглянкой.
Этот выбор определяет, какие цели необходимо будет выполнить в финальной части этого сражения и четвертую способность, что вы получите во время режима Огненной Принцессы (который открывается в конце этого эпизода).
Беглянка. Убежать от теней и костра.
Единственное, что стоит упомянуть, это большое число ловушек между вами и выходом, которые могут отобрать все ваши оставшиеся MP. Первым ходом надо обнаружить их. Для повышения подвижности следует использовать Побег, Отскок и Храбрость. Отталкивать иногда от себя врагов. Здесь важно быстро оторваться от врагов, несмотря на временный ущерб от ловушек.
Странница. Продержаться 4 последовательных хода без потери энергии.
Цель этого боя более сложная, чем цели двух других сражений. Вы не должны получать никакого повреждения в течение четырех последовательных ходов. Здесь есть несколько Сумасшедших теней, ранящих на большой дальности. Лучше пройти в нижний правый угол и загородиться союзниками (для моей ветки прохождения). Иногда нужно будет отталкивать надоедливых врагов.
Искательница приключений. Добраться до входа в деревню в целости и сохранности. Убежать от теней, что могут нанести значительный ущерб.
Те же рекомендации, что и в первом типе сражения. (Если честно, не проходил).
Выбор | Способность | Описание |
Беглянка | Пламя | Мгновенно применяется 3 ожога на каждого стоящего перед вами врага. |
Странница | Внутренний огонь | На следующий один ход ваши Огненные способности не будут стоить вам очков Психе.
Работает для следующих способностей: Burn, Wildfire, Crack и Костра (Вена). |
Авантюристка | Зола | Повышает очки движения на 2 в течение 5 ходов. |
Перед взглядами теней (Under-Eye Shadows). | Закончить церемонию с шестью начальными Живыми Воспоминаниями. |
После того как вы отдохнете, Теэму найдет вас и спросит, готовы ли вы проделать некоторую работу в обмен на определенное количество продовольствия. Или можно самой найти его в охотничьем домике. Задание, которое он даст вам, будет зависеть от вашей профессии. Его можно выполнить до Церемонии, и, видимо, после нее.
Ткачиха. – Помощь Йори в ее доме возле выхода из деревни.
Охотница – Надо прийти в охотничий домик и предложить свою помощь в освоении оружия. Вместе с вами на охоту пойдет и Вен.
Вельва – Закончить сражение Дневник Кайри и объяснить некоторые вещи, которые вы взяли из комнаты.
После завершения задания вам надо будет отдохнуть в общинном доме.
III. Встать лицом к горам (28000 EXP)
Доберитесь до убежища у подножия гор. Вы покидаете деревню.
Укрытие Фредрика (1100 EXP)
Следующие 3 встречи происходят друг за другом, и сохраниться между ними нельзя. Все ловушки будут сокращать ваши очки движения.
1. Тоска, I. Выйти из деревни.
2. Тоска, II. Оставьте убежище.
Типичное сражение с побегом от врагов.
3. Та, что сокрушает. Доберитесь до подножия тени.
Здесь надо выбрать какое достижение вы хотите получить. Можно пройти быстро за четыре хода к подножию тени, или подождать 8-9 ходов, чтобы дойти до нее за 10 или больше ходов.
Она наносит больше урона, чем ближе подходишь к ней, но не может навредить, если вы рядом с ней, а наносимый ею урон уменьшается со временем.
Ловушки сокращают ваши очки движения MP, что делает трудным завершение битвы в 4 хода или меньше для достижения «Гений горных пастбищ" без способностей, повышающих + MP на одно или два пункта. Для получения другого достижения надо продержаться 8-9 ходов, постепенно приближаясь к Тени горы, укрываясь союзниками и отталкивая врагов. На последнем ходе накопить 5-6 очков движения и быстро приблизиться к Тени.
Гений горных пастбищ. Genius of the Mountain Pastures. | Пройдите к Тени горы за 4 хода или меньше. | |
Я возлежал на горе. I Lay Upon A Mountain. | Пройдите к теням горы в 10 ходов или больше. |
IV. Граница
Вы достигли границы, на ней, некоторые из ваших способностей будут менее эффективными, а некоторые другие будут совсем отключены.
Мы познакомимся с новыми врагами: Метелями (или Вьюгами). Каждый ход они наносят некоторый незначительный урон, в дополнение к возможности оттолкнуть вас на несколько плиток. Чем выше в гору вы пройдете (на последних этапах), тем сильнее они будут отталкивать.
1. Граница, I (7000 EXP) Пройти через выступ.
Здесь нужна будет защита от Метелей. Возможно, союзником.
Вы будете получать незначительные повреждения на протяжении всего сражения. Вам нужно накопить немного MP для последнего рывка и воспользоваться местностью, чтобы удержать себя от отталкивания назад (это может быть скала, горный карман и т.д.).
2. Граница, II (7000 EXP) Пройти через выступ. Остерегайтесь рыхлых участков и используйте укрытия.
Есть также “укрытия” – оранжевые плитки, где вы будете в безопасности от повреждения, там вы можете совершить несколько ходов, чтобы восстановить EP или накопить MP без потери продвижения.
Использовать Храбрость и защиту союзниками. Во второй раз лучше прятаться в кармане в левой стороне локации и совершить оттуда рывок.
3. Граница, III (7000 EXP). Укрепите крышу, и возвращайтесь в укрытие.
4. Граница, IV (7000 EXP). Переберитесь через выступ к укрытию.
Встретятся сильные Метели, так что добиться прогресса раздражающе трудно.
Лучше пройти через левый проход, используя там укрытие. Там мало ловушек, можно пройти только через одну. Не надо торопиться, лучше стоя в укрытие, накопить больше очков движения. И за один ход пройти до зеленой плитки. Если Вен с вами, то следует использовать его навыки.
5. Граница, V (7000 EXP). Пересеките ведущий к перевалу снежный мост.
Здесь также можно столкнуться с сильными Метелями, поэтому придется сложно.
Идем до бревна, там, в укрытии, отдыхаем, копим очки движения, чтобы пройти проход за один ход.
Проходим влево до первой плитки-укрытия, остановившись рядом с Шумом, что не так страшно. Потом до второго дальнего укрытия-кармана. Отдыхаем там, восстанавливаем здоровье. Копим очки движения и Психе, чтобы одним ходом достичь цели. Ставим между собой и врагами союзников.
a) Попытайтесь добраться до укрытия слева.
В начале пути, в левом нижнем углу, ваша тень будет тянуть вас обратно, пока вы не выйдете на открытое место. Можно отгородиться от нее союзником. Но когда вы выйдите на открытое место, вас будут постоянно отталкивать в нижний правый угол Метели, что делает прохождение чрезвычайно трудным. Вам нужно будет воспользоваться местностью, чтобы вас не сносило и сэкономить MP каждый раз.
Следует пройти направо и встать между линиями действия двух Вьюг, поставив перед собой союзника. Они будут наносить небольшой ущерб, но не смогут оттолкнуть вас. Потом отодвигать его и двигаться за ним. Дойдя до ближайшего расстояния по перпендикуляру до укрытия, быстро за один ход перебегаем к укрытию. Можно использовать Храбрость, чтобы сэкономить очки движения.
b) Направляйтесь к дому плотника.
Вы обнаружите себя возле дома Мейкка (Meikka), где ваша тень будет вашим мучителем. Вам нужно добраться до плитки в верхней части карты, а она постоянно будет тянуть вас вниз.
Расстояние, на которое она может притянуть, мало по сравнению с количеством плиток, на которое можно переместиться за ход, так что, в конце концов, вы сможете добраться до цели.
Но лучше вызвать союзника и именно его ваша тень будет притягивать к себе, а вы можете свободно передвигаться.
c) Доберитесь до одинокой центральной скалы.
Встаньте на последнюю плитку в укрытии и за пару ходов наберите до 6-7 МП. И потом двигайтесь. Надо встать на плитку чуть пониже зеленой плитки, но не рядом, и потом следующим ходом достичь цели.
d) Жгите свою тень, пока она совсем не исчезнет.
Ваше первое опробование режима Огненной Принцессы и оно пройдет в легком режиме. Обычные навыки здесь не работают. Если только вы не играете за героиню с исключительно низким EP, у вас не должно возникнуть никаких проблем, сжечь свою Тень за 10 ходов для получения нужного достижения.
Используйте Пламя с троекратным Огнем, а затем используйте Дикий Огонь (Wildfire). Или навык Внутренний Огонь, который даст вам экономию очков Психе. Можно не использовать навык Crack, чтобы развеять влияние Забвения на вас, если у вас недостаточно много EP. Обычно можно угадать, где находитесь вы, и где ваш противник. Тень всегда старается подойти к вам поближе.
Огненная принцесса (Pyre Princess). | Сжечь вашу тень за 10 ходов или меньше. |
Пожалуй, самая сложная битва в этом эпизоде, или, по крайней мере, в этой череде сражений. Из-за того, что Метели постоянно отталкивают вас от цели. А потерпеть поражение здесь обидно, потому что придется начинать ряд битв заново. Нет определенного рецепта, как пройти ее, все зависит от прокаченных навыков.
Опять же, вам придется накопить MP и воспользоваться особенностями местности, чтобы добраться до места назначения.
В первые пару ходов, стоя на начальной плитке, следует накопить очки ходов, чтобы дойти до центрального Шума. Возле него есть пара ловушек, которые следует обнаружить. Здесь можно переждать, Шум не наносит урона и остальные противники вроде тоже.
Здесь опять можно накопить 6-7 ходов, чтобы сразу пройти к зеленым клеткам. Конечно, можно пройти к правому укрытию, но мне кажется это тупиком, сложно выбраться оттуда, без навыков, повышающих MP. Вьюги могут долго вас мурыжить, отталкивая назад. Главное, чтобы они вас не отталкивали на ловушки. Следует использовать Храбрость, чтобы сэкономить очки движения. Надо идти к самому правому врагу, чтобы не вас не задевали остальные Вьюги. Для отвлечения и укрытия за ним, можно вызвать сильного союзника – Аромата.
За Столпы (Beyond the Pillars). | Пройти последнее сражение на горе, не потеряв более 10% своей жизни. | |
Мой путь стал свободным (In My Way To Be Free). | Достижение 100% успеха в каждой встрече третьего эпизода. | |
Уносится ветром (Blowin' in the Wind). | Достижение 100% успеха в каждой встрече третьего эпизода во время воспроизведения Вельва с максимальной памятью. | |
Как ворона на проводе (Like A Crow On A Wire). | Завершить третий эпизод. |