Услышав многочисленные возгласы игроков, которым не достаточно сухих цифр, Администрация Золотого клона для поднятия пользователям адреналина, реализовала долгожданный для многих игровой модуль "Притон".
"Все отнять и поделить!" - не совсем соответствующий экономической стратегии лозунг. Однако многотысячная армия клонов с энтузиазмом и удовольствием принялась воплощать данный совет на практике.
Навигация: Дело - Притон.
Для заработка в этом игровом блоке клон может пойди двумя путями - вступить на путь ограблений или же, напротив, предотвращать нападения бандитов на дома.
Для начала рассмотрим общие моменты для обоих категорий.
Как для разбойника, так и для охраны необходимо вооружение. Приобрести его можно в самом притоне:
Холодное и огнестрельное оружие приобретается исключительно за золотые монеты. Разница в стоимости вооружения зависит от прочности и урона предмета.
Клон может иметь при себе по одной единице огнестрельного (к нему необходимы соляные патроны) и холодного оружия. При полном расходе прочности, оружие считается негодным и подлежит замене.
ГРАБИТЕЛЬ
Грабителем может стать любой клон от статуса ремесленник и выше.
Количество ограблений в сутки зависит от характеристики "криминальный авторитет" вора:
-менее 150 - 1 ограбление в сутки;
-от 150 до 500 - 2 ограбления в сутки;
-от 500 до 1500 - 3 ограбления в сутки;
-от 1500 до 2500 - 4 ограбления в сутки;
-более 2500 - 5 ограблений в сутки.
Криминальный авторитет грабителя увеличивается в зависимости от уровня ограбленного дома (т.е. при ограблении землянки начисляется 1 единица авторитета, а при ограблении замка - 50 единиц).
Участие клонов в блоке "Притон", при небольшом умении и удаче, может значительно повысить военные знания. Незадолго до выхода блока Администрация отменила обмен опыта на знания военного дела и набрать их теперь можно, только участвуя в блоке в роли грабителя или охранника.
За каждый точный удар или выстрел клону начисляется по 2 единицы военного знания, за неточный - по одной единице.
При попадании, у клона отнимаются единицы здоровья в зависимости от характеристик оружия противоположной стороны. Пополнить здоровье можно двумя путями: либо выпив эликсир здоровья, который моментально восстанавливает здоровье до 100%, либо подождать естественного восстановления - ежесуточно здоровье восстанавливается на 20 единиц.
Рассмотрим сам процесс нападения на дом.
В разделе "Наводка" показывается список доступных к ограблению домов, с указанием имеющихся в наличии, в доме денежных средств:
Перед нападением нужно иметь в виду, что у грабителя из калиты резервируется на случай поимки 30% от суммы куша в доме. Если ограбление удастся - резерв возвращается обратно на баланс игрока. Если же в доме оказалась вооруженная до зубов охрана и грабитель не смог с ней справиться - резерв уходит хозяину клона-охранника.
Сам процесс боя имеет пассивный пошаговый режим. Изначально борьба начинается с огнестрельным оружием, если же оно отсутствует у обеих сторон, тогда сражение продолжается на холодном.
При удачном ограблении игрок получает 80% от казны дома. 10% поступают в воровской "общаг", и 10% идут в фонд ценных бумаг сталепрокатного завода, на базе которого происходит изготовление оружия и патронов к нему.
ОХРАННИК
Устроиться охранником может любой клон со статусом ремесленник и выше. Заявку на работу можно оставлять на бирже труда, в разделе охрана. Охранник подает заявку на работу в определенный дом и хозяин недвижимости, просмотрев характеристики клона, может как одобрить, так и отклонить заявку.
Также следует помнить, что наличие у охранника воинского звания при ограблении дает определенный бонус к имеющимся знаниям военного дела:
Нанятый (или свой) охранник не получает от владельца недвижимости никакой зарплаты. Кормится охрана исключительно откупами воров при неудачном ограблении. Да и навыки военного дела у охраны развиваются намного быстрее, чем у грабителей. То есть при наличии у игрока головы, данный блок может оказаться весьма и весьма перспективным и прибыльным.