Ролевая игра от студии Obsidian, создателей Alpha Protocol и Fallout: New Vegas. Основатели студии - сотрудники студии ныне покойной Black Isle Studio, подарившей нам великолепный Fallout.
Плюсы игры весьма многочисленны и с самого начала они настраивают на правильный лад. Отказавшись от нелинейной прокачки создатели дали нам на выбор четырёх уникальных персонажей, где за каждого есть свой стиль прохождения. Каждый может выбрать себе по вкусу - есть и маг, стрелок, воин, и даже некоторое подобие амазонки из Diablo 2, которая умеет принимать огненный облик. Графика в игре соответствующая, может она и не блещет всеми последними наворотами, но и не вызывает отторжения: красочные спецэффекты, калоритные персонами, и, действительно, красивая анимация сражений. К тому же здесь необычайно красиво нарисованы пейзажи: к примеру, когда идешь по горе то невольно полюбуешься на красоты которые расположились внизу.
Сюжетная линия построена таким образом, что какого бы вы персонажа не выбрали в конце концов все четверо соберутся в отряд. Её стоит слушать не спеша, почти как сказку, не торопясь поскорее увидеть конец игры, только тогда можно получить удовольствие. Книги и записи, которые мы находим по ходу игры помогут разобраться по сюжету, а также узнать больше про историю мира. Прохождение игры довольно линейно, но оно было и предыдущих частях, так как разработчики не стали чинить то, что и так не ломалось и получилось неплохо. Малая продолжительность свидетельствует об этом. Проходится как раз за столько времени, что не успевает надоесть.
В минусы в этот раз у нас вписывается как раз ролевая система, вернее, почти полное её отсутствие. Нельзя выбирать новые умения для персонажей,по достижению новых уровней нам дают только пассивные способности, которые влияют только на некоторые характеристики. Ведь каждому хотелось видеть у мага другие стандартные заклинания, а у девушки-стрелка больше разновидностей умений, так или иначе связанных с ней. Ведь к каждому из героев привязано по 2 вида уникального оружия, с помощью которых он закручивает в баранки супостатов. Нельзя, к примеру магом использовать меч, а войном стрелять из ружья, порой одна и та же тактика борьбы с врагами начинает сильно утомлять.
Сбор оружия и доспехов в игре тоже есть, но то что выпадает из сундуков и убитых врагов никак не позволяет сделать персонажа по настоящему уникальным на внешний вид, опять же в сравнению с предыдущими частями серии. Ведь по сути это одинаковые вещи, но с разными характеристиками. Всем нам хотелось чего то большего, а получилось, что получилось.
Мне всегда нравилась студия Obsidian, ведь как бы они не старались, игры у них выходили не всегда самыми присамыми. Ведь всегда заметно, когда люди трудятся и вкладывают в своё творение любовь. У Obsidian это заметно во всех проектах, так что желаю им сделать игру, которая укрепит их доброе имя в сердцах геймеров навсегда. Хотя один раз они уже закрепипились, сделав давным давно одну S.P.E.C.I.A.L игру. Спасибо за внимание.