Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av-839

Геймер Gemavu 1

22

OBT: прокачка и первый инст персонажа

Вообще за время игры на ОБТ TERA сильно в данжах (или инстах - кто как называет) не побегаешь, если ты пришел играть один или даже с парой верных товарищей: все равно с повышением уровня вам придется добирать пати до пяти человек, и это факт. Это первое, что я для себя уяснила. А жаль. Так что любителям побегать более мелкой компанией придется немного пересмотреть свои взгляды. Не могу сказать, что эта новость меня сильно обрадовала: найти в одиночку еще 4 здравомыслящих человека почти нереально на корейских серверах, которые уже 25 числа этого месяца будут блистать на релизе своими отполированными локациями, а ждать релиза евро и NA серверов еще несколько месяцев точно... Конечно, сейчас вы зарядите в меня очередь из фраз типа "а где ж это видано, чтобы игру делали под соло". Так вот напомню, что разрабы TERA как-то обещали (и не раз) в своих водных словоизлияниях на вопросы игроков, что соло как раз-таки играть будет возможно и очень даже. Нифига. Соло вы пройдете до 20-30 lvl и то без последних инстансов. Дальше в одиночку вы будете только мобов на полянках пинать, и то не всегда удачно. Сейчас объясню почему и немного расскажу о самом первом инстансе.

В общем процесс развития выглядит просто: нуболока она и есть нуболока. Свои 11-12 lvl вы там набьете запросто хотя бы на одних квестах. Сразу оговорюсь: я уже писала, что есть красные и желтые квесты (первые - сюжетные, вторые вроде как побочные). Так вот. За сюжетные дают куда больше опыта, за побочные, хотя тоже нужные (! - об этом ниже), поменьше, но тоже немало. Если же вы думаете, что можно иногда качаться на одних мобах, пропуская некоторые задания, то сильно ошибаетесь по двум причинам.

OBT: прокачка и первый инст персонажа
TERA: The Exiled Realm of Arborea - OBT: прокачка и первый инст персонажаOBT: прокачка и первый инст персонажа

Первая причина, и я ее упоминала: вы так просто медленнее будете качаться. Я пробовала. Убивать персонажем 12 lvl мобов 16 lvl (считаются опасными, и их названия даже красным еще выделены) реально, но жутко долго - опыта не то, что дают мало, а очень мало. Пару сотен, ну может иногда 3-4 сотни. За квест своего уровня ты же получаешь несколько тысяч (1-5). Вот и думайте. Если же хотите брать на себя еще более грозных мобов, уровней на 6-7 вас старше, спешу огорчить: уже с 15-17 уровня плотность мобов на квадратный метр сильно повышается. Их агрессивность - тоже. Если на нуболоке они вас вообще не трогали, пока сами не полезете, в локациях для 12-13 уровней вроде уже были не равнодушны и сами атаковали, хотя и казалось, что они вообще повымирали как динозавры, то потом все круто меняется: их становится больше по числу и видам, и реагируют они на тебя уже не за пару метров, а на куда большем расстоянии, к тому же не по одиночке. Есть чем заняться :)

Вторая причина - это история мира TERA и сюжетная линия квестов. На некорейских серверах такого, что произошло со мной, конечно, не случилось бы. Но тем не менее это было. У разработчиков TERA как-то хитроумно продумано с переплетением желтых и красных квестов, да напридумывали так, что мама мия. По сути ситуация такая: вроде бы основные сюжетные квесты красные. Они ведут тебя от босса к боссу на полянках, часто связаны с диалогами и какими-то зарисовками и роликами, в общем ясно видно - они про историю мира. Как настоящий игрок с чистой совестью выполнила все такие квесты, и вот последний указывает мне на вход в инстанс. Не рядом на полянку, не куда-то еще, а именно туда. В числе долга у меня висит еще немного квестов цвета только что вылупившихся цыплят серии "убить-принести" (4-5 примерно штук). И я радостная, ессессно, бегу с жаждой прикончить последнего и главного злодея и с чистой совестью лететь с этого осточертевшего острова. Черта с два. "Пришел, увидел, победил". Так все и было. Но только нафиг кому из НПС далась эта победа:

Из инстанса тебя телепортирует сразу в лагерь, вроде как чтобы сдать квест, но ведь нифига. Как горел он, так и горит. Не выполнен.

Хочу сразу обозначить несколько фактов:

    не выполнив цепочку красных заданий в начале игры, ты не получишь почти ни одного квеста по прилету в Велика. Будет один квест на профессию, будет один квест в Ламбертауне. Но без квестов качаться - ад, так что как ни крути, а делать надо.

    после убийства мобов в инстансе и выхода из него же можно вернуться, и будет пусто. Так что мне приходилось перезаходить персонажем, чтобы вновь пробовать свои силы. Не думаю, что они там появляются со временем, скорее при логауте. Но это только про первый инст, понятно, что в других, где и лут повкуснее, и мобы позлее, появление босса будет скорее как раз по истечении некоторого времени после его убийства.

Пришлось после короткого визита в пустую на квесты Велику искать выход. Как варианты рассматривались: глюк TERA, убийство не того и не так, или вообще квест был не в инсте. Первое и второе предположения стали неактуальным после еще одного захода и еще одной победы. Третье так же было сомнительным, так как перед входом в инстанс я перебила всех мобов, каких можно было найти. А найти там можно было всего 2-3 вида. Не густо. Выходом было завершить те самые 4-5 желтых квеста на тему "убей-принеси". Только после того, как я их сделала, мой злополучный квест получил небольшое продолжение со своим логичным завершением - убить босса в инсте. Что было написано ранее в несдаваемом квесте - до сих пор загадка. Но сама ситуация кажется мне смешной - то есть квест в инст весит, но чтобы получить уже само задание убить босса, нужно еще и желтых квестов посдавать немало. При этом не разберешь - какие реально побочные и необязательные, а какие кровь из носу, а сдать надо. Как-то не логично. Тогда бы уж и не давали этот, пока те не сделаешь. Если босса убиваешь по заданию, то потом тебе показывают это:

Как видите, лут не богатый в обоих случаях. Без задания - горстка золота, во втором случае - колечко. И на том спасибо. Потом, конечно, лут куда круче и больше по количеству, но как-то для первого инстанса не впечатляет ни его размер, ни его награда, хотя босс прыткий, больнючий и на атаки затейник.

По поводу самого боя могу сказать только, что действительно держаться нужно рядом с хиллом. Не обязательно прямо внутри его круга исцеления, но поблизости точно. Хилл на +1000 при моих-то 2к с лишним НР - это круто. Так что хороший рукастый священник в пати будет очень даже нужен, и да - мистики могут лечить, но как-то больше все-таки священник подходит на эту роль. К сожалению, видео других инстансов нет, но есть впечатления - это жесть. Там нужно 5 (и желательно не меньше) человек.

И немного в завершение о вещах. Зелень начинает падать где-то с 12-13 уровня, хотя и редко. Первый амулет - в инсте с мобов на 11 уровне, кольца примерно так же. Первая серьга - на 15-17 уровнях, причем именно в единственном числе. Лут и профессии - основные источники нормального лута, но профессии - это отдельная тема, а лут - дело рандомное и затратное по силам и времени, если хочешь хороший результат. Про магазины я молчу - там только совсем голому от безвыходности одеться, за квесты и то лучше дают. Хотя остается еще вариант улучшать предметы через заточку, но тут зато есть риск потерпеть неудачу: потерять частично вещи, которые использовались для заточки, и понизить уровень той вещи, которую хотели улучшить, но об этом тоже - позже.

22
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

12 комментариев к «OBT: прокачка и первый инст персонажа»

    Загружается
Чат