Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Frog3

Геймер BrassDragoon 16

39

Корейский ОБТ в вопросах и ответах.

Корейский ОБТ в вопросах и ответах.
TERA: The Exiled Realm of Arborea - Корейский ОБТ в вопросах и ответах.Корейский ОБТ в вопросах и ответах.

Пятьдесят уровней TERA online - наслаждайтесь подземельями и политикой

На вопросы отвечают исполнительный директор Bluehole Studio Хун Кью Пак, креативный директор Канг Сук Ким и главный художник проекта Чуль Вун Хванг.

Корейский ОБТ в вопросах и ответах.
TERA: The Exiled Realm of Arborea - Корейский ОБТ в вопросах и ответах.Корейский ОБТ в вопросах и ответах.






TERA перестала быть такой тяжелой.





И мы говорим здесь не о весе клиента, а о простоте освоения и общей сложности процесса. На протяжении трех дней пресс-конференции, предшествовавшей бета-тесту мы неустанно повторяли это - "TERA - совсем не сложная игра"

После стресс-теста мы получили множество отзывов от игроков, жаловавшихся на сложность прицеливания, так что мы значительно увеличили хитбоксы. Команда полностью сосредоточилась на том, чтобы сделать игру как можно более увлекательной, не забывая и о балансе. Кроме этого мы выпустили ряд постеров, отражающих мир игры более ярким и красочным.

Как результат, мы получили более яркую Теру, более привлекательную для игроков. Помимо этого был добавлен большой объем контента, благодаря которому ОБТ существенно отличается от стресс-теста.

Корейский ОБТ в вопросах и ответах.
TERA: The Exiled Realm of Arborea - Корейский ОБТ в вопросах и ответах.Корейский ОБТ в вопросах и ответах.






Почувствуйте "облегченную" Теру





Совсем недавно вы изменили жанр игр с "non-targeting" на "free-targeting". Что это значит?

Жанр, выбранный нами, будь то нон-таргет или фри-таргет - не более чем средство, помогающее обозначить и выделить TERA online на фоне других игр. Прежде всего TERA - это MMORPG с элементами экшна, хотя сама по себе игра экшном не является. Если в названии жанра будет присутствовать "non-targeting", множество людей могут решить, что это экшн. Во время ряда тестов мы пришли к необходимости добавить в игру систему захвата цели, а также ряд других усовершенствований.

Воплотив их, мы приняли решение сменить жанр на "free targeting system". И, давайте скажем прямо, "free-targeting" звучит гораздо красивее.

Какие изменения в игровом процессе произошли со времени стресс-теста?

В основном мы работали над балансом. Баланс PVP был нашим основным приоритетом в работе. До стресс-теста мы не уделяли этому элементу должного внимания и полностью сосредоточились на нем по завершении. Помимо этого, мы пытались добавить больше увлекательности и динамики в PVE составляющую.

Кроме того, мы существенно переработали интерфейс.

Играя Священниками и Лучниками, было крайне трудно прицеливаться. Изменилась ли ситуация теперь?

Система лечения была значительно переработана. После стресс-теста мы пришли к заключению, что прицел Священников слишком мал и им трудно лечить постоянно бегающих сопартийцев. Сейчас мы значительно увеличили размер прицела, превратив его из точки в круг. Теперь, даже если вы немного промахнетесь, у вас есть небольшой шанс вылечить раненого товарища.

У различных классов прицел различается по форме и размерам. Лучники целятся лишь во врагов, поэтому их прицел мы сделали достаточно большим, Священники же лечат сопартийцев и их прицел немного меньше. И тем и другим классом целиться теперь намного легче.

Корейский ОБТ в вопросах и ответах.
TERA: The Exiled Realm of Arborea - Корейский ОБТ в вопросах и ответах.Корейский ОБТ в вопросах и ответах.

У всех рас размеры тела отличаются, скажется ли это на игровом процессе?

Несомненно. Будь то дальность атаки или возможность лечения - будут плюсы и минусы, присущие каждой из рас в игре. К примеру, в копьеносца-элина очень трудно попасть, но и лечить его нелегко. В основном, правда, игроки жалуются на то, что Священники не могут попасть в них заклинанием лечения. Но мы над этим еще работаем.

Хотя, быть малышом иногда очень полезно. К примеру, у нас есть дракон, который изрыгает струи пламени. Если элин сможет подобраться к нему достаточно близко, дракон не сможет в нее попасть - огонь будет проноситься над ней.

На новых постерах и иллюстрациях игра выглядит гораздо ярче.

Ранее мы старались изобразить Теру как очень тяжелое и мрачное место, но во время закрытого тестирования решили сделать ее чуть ярче. Мы стараемся понравиться много большему числу игроков, изображая на новых иллюстрациях игру более сочной.

Корейский ОБТ в вопросах и ответах.
TERA: The Exiled Realm of Arborea - Корейский ОБТ в вопросах и ответах.Корейский ОБТ в вопросах и ответах.






Энд-гейм будет представлен политикой и подземельями.





Чего нам следует ждать от энд-гейм контента?

Это зависит от вашего уровня. Во время открытого бета-теста мы планируем ограничить максимальный уровень тридцать восьмым, но после релиза немного поднимем планку. В настоящее время мы планируем пятьдесят уровней. Достигнув максимального, вы сможете заняться политикой или сражаться с другими игроками на особых территориях.

Множество игроков жалуются на то, что в корейских играх нечем заняться после взятия максимального уровня.

Энд-гейм Теры будет следовать традициям других игр жанра, включая фарм подземелий, ставший столь популярным занятием во многих из них. Мы провели много времени, разрабатывая и создавая уникальные и захватывающие подземелья, но понимаем, что этого не достаточно - и продолжаем работу.

Именно поэтому мы разработали систему эвентов. Ярким примером таких событий в Тере станет политическая система. Мы работаем над социальным аспектом геймплея очень серьезно - политические события будут происходить в игре постоянно.

Корейский ОБТ в вопросах и ответах.
TERA: The Exiled Realm of Arborea - Корейский ОБТ в вопросах и ответах.Корейский ОБТ в вопросах и ответах.

Какие виды арен и ПВП-локаций будут представлены в игре?

Битвы 5 на 5 станут основными на площадках для сражений между двумя командами. Поле будет представлять из себя небольшую площадку с точками появления на концах и несколькими сооружениями, разбросанными по ней. Их можно будет разрушить, получив при этом бафы. В каждой команде будет командир, рядом с которым можно будет воскресать ее членам.

В настоящее время мы все еще работаем над битвами 10 на 10. Они будут включать две команды с каждой стороны. Сражения будут происходить по принципу захвата флагов или ключевых точек на поле. Командиры команд на время боя будут получать особые умения, вроде сброса массивного метеора на головы врагов, подсвечивание противника на мини-карте и всевозможных усиливающих заклятий. В дальнейшем мы планируем развивать систему и создать поля для битв командами 15 на 15, 25 на 25 и так далее.

Победитель сражения на такой арене получает PVP снаряжение и долгоиграющие бафы для всей гильдии. В игре будет представлено как PVE так и PVP оружие. Последнее вы сможете получить лишь участвуя в подобных схватках.

Бафы, получаемые победителями арены, будут значительно увеличивать получаемый гильдией опыт.

Корейский ОБТ в вопросах и ответах.
TERA: The Exiled Realm of Arborea - Корейский ОБТ в вопросах и ответах.Корейский ОБТ в вопросах и ответах.

В большинстве игр, имеющих политическую систему (замки, систему архонов и прочее), она становится забавой лишь узкого круга.

После ОБТ в игре будет присутствовать 10 архонов. Каждая гильдия, включающая пятьдесят человек, может выставить лишь одного кандидата на одно место. Следовательно, мы имеем уже 500 человек, непосредственно вовлеченных в процесс. Добавьте к этому тех, кто желает заполучить пост себе и вы получите достаточно большое количество игроков, ведущих политические игры.

В большинстве игр архон выбирается лишь из числа членов активных гильдий. У простого игрока, посвятившего игре много времени, но не имеющего поддержки согильдийцев, в них нет никакой возможности поучаствовать в политической жизни и тем более занять пост. Цель нашей системы - предоставить ему такую возможность. В игре будет представлено несколько способов получения поста, включая выборы, а шансы претендента будут определяться по двум составляющим - его силе и поддержке сообщества.

Если вы достаточно опытны, у вас будет довольно высокий шанс занять пост Архона. Так что мы не думаем, что политика не станет уделом меньшинства.

Корейский ОБТ в вопросах и ответах.
TERA: The Exiled Realm of Arborea - Корейский ОБТ в вопросах и ответах.Корейский ОБТ в вопросах и ответах.






История, кат-сцены и сюжетные подземелья.





Каков объем контента, приготовленного вами для ОБТ?

Мы практически завершили работу над клиентом для ОБТ и в настоящий момент занимаемся работой над дополнительным контентом. После окончания ОБТ мы опубликуем планы обновлений. Мы предпочитаем вводить контент большими порциями, а не растягивать его по кусочкам. В плане будут указаны даты выхода того или иного дополнения для игры.

Какую часть истории игроки смогут увидеть во время открытого бета-теста?

Первый континент будет открыт полностью. Игроки смогут увидеть зловещую тень, нависшую над миром и понять, почему они оказались здесь, узнать, кто их враг и что нужно делать. На все эти вопросы будут даны ответы.

Корейский ОБТ в вопросах и ответах.
TERA: The Exiled Realm of Arborea - Корейский ОБТ в вопросах и ответах.Корейский ОБТ в вопросах и ответах.

Мы слышали о планах на большие битвы между серверами. Будет ли эта возможность реализована в бета-тесте?

Просто, чтобы вы могли представить себе масштаб таких сражений скажем, что все игроки сервера должны будут объединиться как один и встать на защиту, потому что каждый из них - гражданин Федерации Валькирион.

Позже мы, безусловно, введем подобную возможность - игроки смогут подраться с кем-нибудь из обитателей соседнего сервера.

Корейский ОБТ в вопросах и ответах.
TERA: The Exiled Realm of Arborea - Корейский ОБТ в вопросах и ответах.Корейский ОБТ в вопросах и ответах.

Как будет строиться повествование в Тере?

Самый простой способ изложения сюжета - текст. Но игроки в наши дни не слишком любят читать. Так что мы сосредоточили все повествование в отдельных, сюжетообразующих фрагментах игры. Игроки будут погружаться в сюжет с помощью кат-сцен и во время посещения квестовых подземелий.






Самые популярные классы в игре - Священник и Копьеносец.





Какие классы в игре самые популярные?

Пока точно предсказать не беремся, но, исходя из результатов прошедших тестов можем гарантировать, что копьеносцев и священников в игре будет определенно больше необходимого. Хотя, во время прошлых тестов, Священник был достаточно сложным в управлении, множество людей упорно выбирало именно его. Также очень многие играли Воинами, ими было большинство ДД.

Несомненно, со временем в игре появятся свои популярные и непопулярные классы. Что вы планируете делать с этим?

Мы собираемся исправлять это, работая над балансом. Именно об этом мы заботимся с того момента, как начали работать над игрой, именно этого боимся больше всего. Мы стараемся изо всех сил, чтобы не допустить появления равно ходячих ужасов и тряпок. Мы регулярно тестируем классы, выявляя грани соприкосновения и возможности уравнивания их между собой.

Яркий пример здесь - Мистик. После стресс-теста мы значительно переработали его и добавили новые способности. Наряду с лучником, он стал самым частоперерабатываемым классом из всех.

Корейский ОБТ в вопросах и ответах.
TERA: The Exiled Realm of Arborea - Корейский ОБТ в вопросах и ответах.Корейский ОБТ в вопросах и ответах.

Как обстоят дела с нецензурными именами?

В игре поставлен фильтр, не допускающий использования ругательств в качестве имен. В остальном мы предоставляем игрокам полную свободу - имена из одной буквы вполне допустимы.

Будут ли сняты ограничения на количество регистраций после начала бета-теста?

С началом бета теста мы планируем увеличить допустимое количество игроков на каждом сервере. До недавнего времени мы ограничивали число игроков на каждом.






Графика в Тере.





Графическая составляющая TERA одна из лучших среди всех MMORPG. Чему вы уделяете наибольшее внимание?

Балансу. В MMORPG должно присутствовать огромное количество самых разных вещей. В начале 2007 года, когда мы анонсировали игру, у нас ушло огромное количество времени лишь на то, чтобы добавить базовый контент, без которого не может обойтись не одна игра.

Во время наполнения мира, мы уделяли большое внимание гармоничности и сбалансированности мира.

К примеру, если вы поставите рядом Амана и Барака, Элин и Попори вы, возможно, даже не сразу поймете, что они из одной игры. Однако в мире Теры они смотрятся очень гармонично как один.

Сравнивая Теру с другими MMORPG, хочу сказать, что в нашей игре обитают самые уникальные из всех персонажи.

Будете ли вы использовать в дальнейшем новые технологии? DirectX 11, к примеру.

В настоящий момент у нас нет никаких планов на DirectX 11, так как технология поддерживается лишь Windows 7 и требует видеокарту Geforce четырехсотой серии или выше. Сейчас это совсем не то, что нужно многопользовательской массовой игре.

Тера использует движок Unreal 3 и полностью построена на технологии DirectX 9. Мы несколько доработали его и теперь он способен на вещи, изначально недоступные Unreal 3 Engine. В дальнейшем мы планируем продолжать дорабатывать его.

Если посмотреть на элин внимательнее, можно заметить, что у них четыре уха.

Модель элин разрабатывалась на основе женской фигуры. Элины - подружки попори и изначально планировались как звероподобные существа. Однако у нас возникли затруднения во время работы над деталями внешности и, в конце концов, мы пришли к внешности, схожей с человеческой. Во время над переработкой образа случилось то, что случилось - результат вы видите сами.

Корейский ОБТ в вопросах и ответах.
TERA: The Exiled Realm of Arborea - Корейский ОБТ в вопросах и ответах.Корейский ОБТ в вопросах и ответах.

Каковы системные требования игры?

В настоящий момент - GTS 250. С карточкой Radeon 4850 или выше можно играть достаточно комфортно.

Thisisgame

39
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

17 комментариев к «Корейский ОБТ в вопросах и ответах.»

    Загружается
Чат