Снайпер, эта работа, в которой жизнь других, зависит только от тебя, не важно, врагов или друзей.
Я не умею писать статьи, обзоры, но это игра меня зацепила, как никакая другая:
Во первых это 1(не побоюсь этой цифры) игра про снайпера и его тяжёлую жизнь, в которую мне хочется играть(не считая миссии в припяти в MW , но это отдельная миссия из всего месива)
Во вторых это игра в которой нужно учитывать ветер и (барабанная дробь) пульс (который очень сильно влияет на меткость))
Ну и в третьих Какой же снайпер без маскировки stealth миссии, кому то они могут не понравиться, но я фанат миссий подобного типа
Глава 1 - Оружие
Какой же экшн без оружия, какой же снайпер без снайперской винтовки
Оружия конечно маловато в игре, но зачем снайперу автоматы и дробовики?
Снайперские винтовки
SVD | |
MSG 90 | |
MS 50 | |
SR 25 |
AKS 74 | |
MD 97 | |
M4 | |
USAS |
USP | |
С4 | |
Мины Клеймор | |
Крюк | |
Бинокль | |
Метательный нож |
Глава 2 - AI
Вот и 1 минус этой игры - немного туповатый AI:
1 Лезет в бой , как носорог дурак (пардон)
2 Не использует укрытия
3 не реально хорошее зрение, видимо у всех там зрение на единицу, тк с расстояния 200 метров видят меня в кустах
Ну и пожалуй хватит , бог любит троицу на минусах
Ах да, чуть не забыл, плюсы
1 После выстрела из оружия без глушителя - начинают искать тебя, а не прятаться
2 Не стреляют куда попало, а в тебя
Не хочу останавливаться на этой главе, пойдем далее...
Глава 3 - Сюжет
Вот цитата (откуда точно не скажу...не знаю)
Мы все соскучились по великолепным играм о снайперах. Жалкие миссии в отдельных шутерах выглядят как глоток свежего воздуха, плавно переходящий в тотальную резню. Оптический прицел еще не является залогом снайперского выстрела. Студия City Interactive представляет новый проэкт, который полностью посвящен тяжелым будням военного снайпера. Современный мир богат тиранами, которые захватывают страны и навязывают свою политику. Так произошло в стране Исла Труэно. Чтобы защитить мирных жителей от тирана, США организовывает тайную военную операцию по устранению тирана и освобождении угнетенного политика. Обещается реалистичная физика полета пули, расчет траэктории полета, учитывание ветра и сердцебиение стрелка. На высоких уровнях сложности отсутствует подсветка цели, полная темень и невероянтый реализм - не забудьте позицию для стрельбы обезопасить минами и растяжками - враг дремать не будет. Сочная и современная графика должна сделать игровой процесс еще более увлекательным!
И вот опять...играем за "доблестных" солдат США. Спасаем какаю-нибудь страну от тирана, или тому подобного .Ничего нового, сюжет уже староват.Пора бы уже "разрабам" придумать что-нибудь новенькое, интересное.
Глава 4 - Вывод
В целом игра довольно-таки интересна, цепляет так сказать, но всё же кое чего не хватает, изюминки(пульс не в счёт:))
Надеюсь В мультиплеере будет интересно, пока даже не открывал его.
Источник цитат и 1 скрина
PS игра пройдена за 4 часа, коротковато
PPS это первый опыт написания подобного рода постов
______________________________
Приготовлено в