Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Images_(1)

Плюсатор H0use_MD 20

13

Превью Rage – пыль из-под колес

Каждому из нас знакома студия id Software. Из-под пера ее сотрудников, вышли такие замечательные игры как Doom,Wolfenstein и Quake. Компания добилась огромного успеха в жанре FPS, и тем более удивительно, что она перешла под крыло ZeniMax Media, которая является родительской компанией студии Bethesda Softworks. Последняя, славится играми совсем другого жанра – RPG с открытым для изучения огромным миром. Фанаты обоих компаний – разработчиков задались вопросом – что же получится из такого необычного альянса? Ответ был прост – Rage.






Превью Rage – пыль из-под колес
Rage (2011) - Превью Rage – пыль из-под колесПревью Rage – пыль из-под колес
Вот такими пейзажами нас встретит суровый мир Rage.




Действие игры разворачивается на Земле, в недалеком будущем. Ученые обнаружили астероид Апофис, который может столкнуться с планетой. В связи с этим, все правительства мира объединяются для создания проекта “Эдем”, в рамках которого подготавливаются подземные убежища со складами провизии, оружия и боеприпасов. Так же там размещены капсулы с людьми, погруженными в анабиоз. По плану, эти капсулы должны автоматически подняться на поверхность через несколько лет после катастрофы.

Главный герой – один из участников проекта “Эдем”. Очнувшись от многолетнего сна, он понимает, что подземное убежище было сильно разрушено, и, к сожалению, в нем выжил только он один. С этого момента, игроку и предстоит исследовать огромный, постапокалиптический мир игры.

Там, где еще недавно были дома, парки и улицы, раскинулась огромная пустошь. На ее просторах находятся большие и малые поселения, у жителей которых можно будет взять пару-другую второстепенных заданий. Размеры этой пустоши будут немаленькие, так что с ее исследованием нам поможет различный транспорт.






Превью Rage – пыль из-под колес
Rage (2011) - Превью Rage – пыль из-под колесПревью Rage – пыль из-под колес
Там, где еще недавно были дома, парки и улицы, раскинулась огромная пустошь.




Тут надо заметить, что транспорт – один из основных элементов игры. На различные багги можно устанавливать оружие, дополнительную броню и множество других модификаций. Все это мы можем приобрести в различных магазинах за местную игровую валюту, которую можно заработать либо выполняя квесты, либо побеждая в гоночных заездах. Однако, в гонках победа не самое главное – даже если вы не пришли к финишу первым, вас могут хорошо наградить за несколько разбитых машин соперников. Это развлечение будет особенно хорошо выглядеть в кооперативе – пока вы отчаянно крутите руль на очередном повороте, ваш напарник будет поливать противника огнем из пулемета. Сами разработчики в качестве ориентира указывают на консольный Motorstorm. И хотя Rage не может похвастаться такой физикой модели, возможность уничтожить конкурента до финиша это с лихвой компенсирует.






Превью Rage – пыль из-под колес
Rage (2011) - Превью Rage – пыль из-под колесПревью Rage – пыль из-под колес
Даже если вы не пришли к финишу первым, вас могут хорошо наградить за несколько разбитых машин соперников.




Если же вы предпочитаете гонкам пешие прогулки, то и тут создатели не оставили игроков обиженными. На пустоши большое количество различных группировок, как дружеских, так и не очень. Немного проредить ряды неприятелей можно будет на открытых пространствах и в закрытых помещениях. В этом нам поможет внушительный арсенал оружия, который поддается разнообразным модификациям. Кроме того, игрок может самостоятельно собирать различные инженерные приспособления, детали и чертежи для которых можно будет найти по всему миру игры. Разработчики официально заявили о трех таких устройствах – радиоуправляемой машинке с взрывчаткой, небольшом роботе-пауке, и оборонительной турели.






Превью Rage – пыль из-под колес
Rage (2011) - Превью Rage – пыль из-под колесПревью Rage – пыль из-под колес
На пустоши большое количество различных группировок, как дружеских, так и не очень.




Теперь надо сказать пару слов о графической составляющей. Движком игры является новенький Id-Tech 5, который обеспечит HDR, неплохие модели персонажей и реалистичные тени. Но его главная особенность – технология MegaTexture. Ее суть состоит в том, что отныне не придется тратить оперативную память на обработку десятков различных текстур – теперь текстура будет одна, но с огромным разрешением - 128000x128000 пикселей. Но за кажущейся удобностью, скрывается ложка дегтя – игра занимает немало места, из-за чего на Xbox 360 она будет выпускаться сразу на трех дисках. А так же, так как игра мультиплатформенная, id-Tech 5 не будет поддерживать DirectX 10.






Превью Rage – пыль из-под колес
Rage (2011) - Превью Rage – пыль из-под колесПревью Rage – пыль из-под колес
HDR, неплохие модели персонажей и реалистичные тени - еще далеко не все достоинства нового движка Id-Tech 5




В заключение скажем, что id Software не делают чего-либо умопомрачающего. Rage не новое слово в жанре, неизвестно удастся ли гоночная составляющая студии, специализирующейся на шутерах. Но игра может похвастаться неплохой графикой, грамотно сработанными перестрелками и детально проработанным игровым миром. При всех достоинствах и недостатках Rage, ясно одно – id Software делают добротный проект, на который следует обратить свое внимание, каждому поклоннику Action-RPG. А оправдает ли игра это внимание – мы узнаем совсем скоро. Благо до выхода игры остались считанные дни.

Превью подготовлено для конкурса “Яростное превью” от Гамазавр.ру

13
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Превью Rage – пыль из-под колес»

    Загружается
Чат