В Square Enix, очевидно, недовольны продажами Hitman: Absolution, потому что некие ответственные лица внутри корпоративного тела издателя попытались напомнить людям об Агенте 47 с помощью несколько странного Facebook-приложения. Hire Hitman позволяло «заказывать» френдов, указывая такие идентификаторы, как странный запах, большие уши, волосатые ноги, маленькие сиськи (small tits). (Последние два признака относились к женщинам*.) Жертва получала на свою стену уведомление о том, что заказ выполнен, и могла посмотреть небольшое видео (47-й смотрит на Facebook-аватар в рамке, 47-й берет наизготовку снайперку).
Square Enix продвигала Hitman: Absolution с помощью Facebook-приложения, позволявшего «заказать» друга
Square Enix продвигала Hitman: Absolution с помощью Facebook-приложения, позволявшего «заказать» друга
Когда новость RPS начали распространять другие сайты, Square Enix тихо пристукнула Hire Hitman. Самое интересное — то, что приложение являлось продуктом рекламного агентства Ralph, которое получало награду BAFTA и однажды номинировалось на премию EMMY, а в этом году занималось промоушеном Borderlands 2. Судя по случаю с Hire Hitman (и не только по нему), в Ralph (и во многие другие рекламные агентства) принимают по результатам магнитно-резонансного сканирования, позволяющего диагностировать специфическое строение мозга (атрофию зон, отвечающих за эмпатию).
*мужчины-жертвы определялись по маленькому члену
UPD
Разработчики выразили Square Enix и Ralph свое «фэ» (среди высказавшихся — представители студий BioWare, Rocksteady, Capybara).
UPD #2
Square Enix признала ошибку и извинилась. Представители компании, тем не менее, отметили в заявлении, что заказы на ликвидацию были видны только получателям и что получателями могли быть только друзья. То есть, если человек вынесет намеки на то, что у него что-то маленькое и он небрит-волосат и пахуч — то он 100% друг. Awwwwwww. И еще, пиарщики SE с перепугу не обыграли ликвидацию приложения («полную и быструю») как Хитман-стайл.