"Ох, щи..." - подумалось, когда Нотч выложил список багов
"Дабл ох, щи..." - подумалось, когда увидел версию 1.6
"Хоули щи..." - а это уже реакция на 1.6.4
Остаётся надеяться, весь список успеется перевестись до выхода версии 1.6.200... -_-
Новое в 1.6
♦ Добавлена поддержка Ада в мультиплеере
♦ Добавлена возможность создания карт (ну и сами карты, естественно - прим. Капитана Оче переводчика)
Крафт карты
Карта сразу после крафта
Карта после небольшой прогулки
И, да, карта абсолютно не мешает обзору. Хочется посмотреть на карту - направляйте взгляд под ноги. Такие дела.
♦ Добавлены шлюзы (они же люки, они же hatches, они же trapdoors)
Крафт шлюзов
Установленные шлюзы
Кликни по одному из них - люк-то и откроется...
И, да, они очень хорошо уживаются с механизмами и Красной Логикой. Идеально для ловушек и мостов.
♦ Добавлена высокая трава в некоторых биомах
♦ Грибы теперь медленно, но верно размножаются (спасибо ProF за обнаруженную неточность в переводе)
♦ Добавлена настройка дальности прорисовки на сервере. Устанавливает радиус зоны, данные о которой будут присылаться игроку. Измеряется в чанках. Пределы - от 3 до 15, стандартное значение - 10
♦ Клиент игры с проверкой логина теперь обращается к minecraft.net. Если ответ отрицательный (по-русски: игра спирачена), то будет выдаваться соответствующее сообщение, судя по всему, на протяжении всей игры.
♦ В пустыне можно найти новый недоблок: мёртвый куст
♦ В настройках сервера можно отключать Ад
♦ По Shift-ЛКМ в окне крафта сразу крафтится максимально возможное количество вещей и сразу перемещается в инвентарь
До...
...после Shift-ЛКМ. Даже плуг скрафтили мне... зачем-то...
♦ Блоки в инвентаре и окно статистики выглядит по-новому
Изменения в 1.6
♦ Больше невозможно строить цельные блоки на верхнем слое карты (извините!)
♦ Игроки, застрявшие в стене, будут двигаться к ближайшей пустоте, если такая есть
♦ Ускорители ускоряют ускоренно Ускорение вагонетки, при проходе по включённой электрорельсе, стало сильнее
♦ Приструнил огонь. Он теперь распространяется медленнее и не бесконечно
♦ Семена теперь можно найти в высокой траве. Использование косы на блоках с землёй больше в этом деле не прокатит
♦ На блоке, уничтоженным другим игроком в мультиплеере, теперь отображается эффектом разрушения (англ. the breaking block particle effect)
♦ Активация раздатчика сопровождается звуком и вылетом частиц в мультиплеере
♦ Двери, при открытии другими игроками в мультиплеере, издают звуки
♦ Проигрыватель пластинок теперь может играть больше чем 15 мелодий
♦ Опция Advanced OpenGL, появившаяся в 1.5, отключена вплоть до момента, когда Нотч её не починит
♦ Уменьшено количество сетевого трафика, генерируемого в мультиплеере
♦ В мультиплеере блоки, которые уничтожались, но не были уничтожены (по причине проблем с сетью, полагаю - прим. переводчика), продолжают отображаться, как ни в чём не бывало
♦ Стрелы, пущенные игроками, могут быть подняты
♦ В порталы теперь ни на чём нельзя въехать
♦ Светокамень из Ада (Glowstone, если по-нормальному) теперь ведёт себя как стекло по отношению к рельсам, факелам, ступенкам и др.
Исправления ошибок в 1.6
♦ Исправлена ошибка, портившая уровень при нехватке памяти
♦ Исправлена Боковые грани блоков с травой больше не темнеют при добывании земли
♦ В анаглифном режиме (3D, если по-простому) исправлено несколько визуальных багов
♦ Исправлено мгновенное исчезновение экрана с сообщением об ошибке
♦ Исправлена невозможность что-либо сделать с блоками при координате игрока x (или z) равной 1000
♦ Исправлена порча цвета неба окном с достижениями
♦ Исправлено ошибка, связаная с сохранением в тот момент, когда крадущийся игрок проваливается сквозь землю
♦ Исправлена ошибка, связаная со скоростью игры при смене системного времени
♦ Исправлена ошибка, когда при включённой настройке Fast Graphics не было слышно шума дождя
♦ Исправлена ошибка, связаная с неправильным отображением положения волос и мантий у крадущихся игроков
♦ Исправлена ошибка, связанная с тем, что анимация атаки не назначалась броне (я полагаю, броня просто продолжала "висеть мешком" - прим. переводчика)
♦ Исправлена ошибка, когда угол поворота игрока некорректно загружался из файла сохранения
♦ Исправлена физика стрел. Больше они не застревают в воздухе, когда игрок открывает дверь
♦ Исправлено поведение стрел, когда они застревали в тростнике, порталах и другие нецельные блоки
♦ Исправлена ошибка, связанная со странностями при сохранении настроек управления (ну не сохранялись они и всё тут...)
♦ Исправлена ошибка, когда игрок мог ломать блок без анимации (кирка и прочие инструменты просто не двигались - прим. переводчика)
♦ Исправлена ошибка, когда поставленная на снег лодка оказывалась очень далеко от места первоначального расположения
♦ Исправлено слишком быстрое всплытие затопленной лодки
♦ Исправлено заедание анимации падения песка, при сбрасывании блока на лодки
♦ Исправлен вылет из игры при входе в Ад на транспортном средстве или верхом на животном
♦ Исправлена невозможность использования кнопок и рычагов, близко расположенны к игроку
♦ Исправлена ошибка, связанная с диспенсерами, которые раньше могли стрелять сквозь стены
♦ Исправлена ошибка, связанная с уроном от огня, получаемом через углы стен
♦ Исправлена ошибка, связанная с тем, что когда ставишь дверь рядом с кактусом, нижняя половина двери исчезает (а жаль, раньше так можно было делать окошки в домах... - прим. переводчика)
♦ Исправлена ошибка, связанная с настройкой Fast Graphics, в котором на листву можно было ствить кнопки и рычаги
♦ Исправлена ошибка, когда при уничтожении из раздатчиков и печек не выбрасывалось их содержимое
♦ Исправлена ошибка, когда игрок при езде верхом при падении со скалы не получал урона
♦ Исправлена ошибка, из-за которой иногда исчезали ступеньки и заборы
♦ Исправлена ошибка, из-за которой во время прогулок по заборам не воспроизводился звук шагов
♦ Исправлена ошибка, из-за которой в воздухе висел огонь
♦ Деревянные ступеньки и заборы теперь очень хорошо горят
До...
...и после знакомства ступенек и забора с огнём
♦ Исправлена ошибка, по которой огонь рендерился совсем не в том месте, где должен был
♦ Исправлена ошибка, по которой можно было в инвентаре сваливать удочки в кучу