Кампания по нагнетанию шумихи вокруг приближающегося «AAA-инди» шутера
Прозаично названная «Bullseye» (с англ. «яблочко») также создана в Unity. Задачей игрока является набор очков и зарабатывание открываемых бонусов путём расстреливания как можно большего числа мишеней как можно быстрее и как можно точнее. Концепция не нова. Однако, а) игра выглядит очень красиво для такой простой маркетинговой идеи, и б) старая концепция слегка изменена, и удивительным образом. Мы-то уже привыкли остервенело стрелять по выскакивающим штукам вплоть до финального отсчёта таймера.
Но здесь всё доведено до крайности — в некоторых моментах выскакивающие мишени даже становятся страшноватыми, при этом всё выглядит естественно и не глупо. Напротив, в памяти всплывает Звёзднодесантное ощущение, что в полной игре мы будет противостоять по-настоящему серьёзной опасности.
Я крайне заинтересован в Interstellar Marines: если столько любви вложено в простейшую веб-игру, то полная игра может оказаться чем-то особенным и удивительным.