Это руководство по прохождению написано в вольной литературной форме, местами довольно забавно. ^_^ В общем читать приятно и ко всему прочему руководство выполняет свою основную функцию.
Т.к. игра в свое время выходила у нас на 4х CD дисках, то и прохождение я разобью на 4е части.
Disc #1
После продолжительного видео ролика, в котором нашему герою пришлось не очень сладко мы попадаем в лазарет… Далее повествование будет идти от первого лица. Я очнулся на кровати лазарета, первое, что я увидел, был человек в белом халате, это был доктор Кадоваки. Я удивляюсь, как я сумел вспомнить его имя, если свое я вспомнил только после минуты раздумья…Сквалл, да точно Сквалл. Посмотрев на меня еще несколько минут доктор наверное решив, что я в порядке пошел звонить моему инструктору Квистис… Мое сознание опять помутилось, я увидел девушку, она поздоровалась со мной… Ну наконец-то инструктор, как всегда с насмешливой улыбкой. Я нашел в себе силы подняться и перебирая ногами поплелся по направлению класса. Квистис Треп занялась своим любимым делом, начала толкать какую-то лекцию и пару организационных вопросов по поводу предстоящего экзамена в Seed, о черт я совсем забыл о нем. Да конечно, нужно было напомнить мне о этом происшествии утром… Ну вот кажется и все, урок закончен, все множите быть свободны. А Вас Сквалл я попрошу остаться. Наверняка она мне хочет напомнить о том, что я должен посетить огненную пещеру, ну да, так оно и есть. Ладно делать нечего надо двигать… Пока есть немного времени, я пожалуй прогуляюсь немного…. Не успел я выйти из класса, как вдруг на меня налетела какая-то девчонка. Она была очень взволнована, и очень хотела, что бы я показал ей наш сад. При других обстоятельствах, может быть, но не сейчас, я тороплюсь. Спустившись на лифте в главный зал, я заметил круги вращающиеся друг в друге, это точка сохранения, очень полезная вещь. Ладно идем по направлению к главному выходу, там меня уже заждались. Квистис еще раз напомнила мне как пользоваться моим ружье-мечом, как будто я сам не знаю. Да надо не забыть дать стража Квистис, пусть это будет Шива. Ну вот, вроде и все, вперед!
Выйдя из сада, мы свернули налево и пошли по направлению леса, как раз за ним и находилась шахта, под названием “Огненная пещера”. По пути разгромили несколько здоровых насекомых, пара пустяков. Ага, ну вот и вход в шахту. Двое охранников из МВД стоят как всегда на страже справедливости. Пропускайте нас, мы кое что забыли тут. Выпиши нам пропуск на 20 минут! Ага путь свободен. Фуууу в этой пещере просто кумар какой-то тут ужасная жара, теперь я понимаю, почему её называю огненной. Огненные шары! Хорошо, что я успел вытянуть заклинание “Буран”, они этого страсть как не любят, а вот атаковать их огнем я не решился. Хорошо, что тут всего одна дорога, к логову Ифрита, огненного стража. Ого он с виду такой большой и страшный! Но на самом деле это просто большой кусок огня, усиленная атака моих стражей вперемешку с ударами магического льда, и Ифрит уже просит пощады и просит присоединиться к нам. Ну как такого большого и не взять? :о) .ну все, пора домой. Идем, Квистис, обратно, пожалуй я испробую своего нового друга, на летающих насекомых снаружи. О, да это впечатляет (злостно потирая руки). Отлично сработали, да, Квистис? Можно идти пьянствовать! Нет? Квистис, мы только приехали! А ты уже заставляешь меня переодеваться в парадную форму… Ладно, я тебе это припомню. Я пошел в свою комнату, там висел чистый костюмчик от Версачи. Не долго думая, я натянул его и снова в главный холл.Там меня уже ожидала Квистис… Хм похоже я пришел первым. Что это за шум??? О, нет! Это Зелл, похоже он будет в моей команде... Похоже весь сад знает, о происшествии утром. О нет и этот урод Сейфер тоже в соей команде! Да, похоже будет весело... Ну что делать нечего приказ есть приказ. Выезжаем из Сада и двигаемся по асфальтовой дороже ведущей мимо пЫхты, порядка 200 метров. Ну вот, мое первое боевое задание, так сказать крещение огнем.
Мое первое задание - это интригует. Мы все влезли в небольшой фургончик и направились к причалу, где нас уже ждали. На причале мы обнаружили несколько кораблей, или что-то подобное, и пару человек в армейской форме. Мы влезли в один из кораблей и направились в путь-дорогу. Нашим информатором стала молодая девушка со странным именем "КЗУ". Она подробно объясняла-объясняла чего-то, но в итоге выяснилось, что нам надо очистить город от вражеских солдат. А, это пара пустяков. Смеркалось... Группа боевых кораблей ворвалась на территорию захваченного Доллета, принеся с собой толпу студентов, для которых это задание всего лишь первый экзамен, который нужно сдать на отлично, другой балл означает гибель.
Квистис сообщает нам маршрут. Нужно двигаться на главную площадь, хорошо, что тут всего одна дорога, и заблудиться просто невозможно. Проверим еще раз привязку Стражей и вперед! Сразу же нам на пути попались двое Солдат-самоубийц. Ну это просто младенцы, они толком-то не умеют держать оружие в руках. Потом еще парочка... Можно потренироваться с мощным ударом (при ударе нажать на клавишу Е). Ладно мы на площади, что дальше? После утомительного скитания без дела возле фонтана, мимо нас пробежало шесть солдат. они двинулись на север от площади. Интересно, куда это они? Наш "умный" капитан у которого мозг весом не больше 2 унций предложил догнать солдат и надрать их как следует. Что ж, это лучше, чем сидеть на одном месте. Побежали. Перебирая через мост мы пустили на мясо пару солдатиков. Сразу после моста я увидел человека, он еле говорил, он о чем-то пытался предупредить, но не успел, его что-то или кто-то утащил... Ого это здоровенная Анаконда. Ну может она большая, но ни такая уж и страшная. Ударив двумя стражами, а затем пара тройка атак в рукопашную и червячок заморен. Это важно надо нанести последний удал героем, а не страже, тогда вы получите гораздо больше очков. Двигаемся дальше. Ну вот мы и у башни. Здоровая Штуковина, таких уже не выпускают наверное, до военный образец. Сейфер как всегда кинулся размять кулаки......а? что-то шелестит сзади. Я схватился за свой ружье-меч и ......... и чуть было не снес голову какой-то девчонки. Это оказался наш связной, её зовут Сельфи, оригинальное имя. Ну вот и эта тудаже бросилась за "капитаном" наверное что-то очень серьезное хочет сказать, ну что ж, не бросать же её одну, надо сопроводить девушку, а то не дойдет еще. Ну вот, теперь в моей команде находится еще и одна девушка, не плохо было бы поделиться с ней одним из стражей. Внутри башни время от времени попадаются смертнички, не большие группы вражеских солдат. Это мелкая сошка, на них не стоит отвлекаться. Нужно двигаться к направлению лифта. Да, по пути нужно не забыть зайти на пункт сохранения. Ну всё, пора подниматься наверх. Вот тут-то и есть более ли менее сильный противник, генерал, со своим помощником, но я с ним справился без особого труда. После его поражения перед нами возникает какая-то птица-монстр. Вот этот противник довольно-таки сильный, тут нужно действовать разумно. В нем есть новый страж "Сирена" нужно её от туда вытянуть. Не следует применять магию ветра против этого монстра, это только придаст ему силы, не забывай, что последний удар должен нанести сам герой, тогда он получит много опыта.
Ну вот Птенчик и побежден!! Восстановим силы героям и стражам и двигаемся по направлению к берегу у нас всего 30 минут реального времени, если мы не успеем, мы останемся тут на веки-вечные. Только мы спустились вниз и вышли из радио-башни, на нас с самого верху рухнул здоровенный робот-убийца, но не стоит бояться это он с виду только такой большой с страшный, на самом деле он мягкий и пушистый. Сейчас единственный враг-это время, не теряя времени, я провел серию ударов всеми стражами, ему этого хватило. теперь нужно бежать, что есть сил!!! Монстр догонял не однократно, но используя туже тактику мы от него каждый раз сбегали. И вот на последних секундах я отстал от своей команды... Все взводы уже отступили... Наш корабль остался единственным на береге... Все наши уже там... Робот наступает мне на пятки...
Интересно вам удастся от него скрыться? Мне удалось. Ну вот миссия выполнена на отлично, ты прибыли в порт. Свободное время до вечера, может прошвырнуться по магазинам?
И так, после трудного дня не мешало бы немного расслабиться. Мы решили всей толпой пройтись по магазинам. Первый, какой мы нашли в городе – это был магазин 1000 мелочей, там мы понабрали всего-всего, что только можно унести на себе и двинулись к выходу. Там на стоянке сняли машину и благополучно вернулись в САД. В саду, как я и предполагал суета. Все ходят взад-вперед. Тут же и Сейфер. Он расстроен, еще бы неподчинение приказу – это серьезное преступление. Хоть мне его и жаль, но он этого заслужил. А вот и вызов студентов, идем на второй этаж… Я волнуюсь.
Тут уже все, только Сейфера не видно... Скорее всего он провалил экзамен. Вот этот странный человек в широкой шляпе... Зелл... Сквалл... Это все, кто прошел этот экзамен. Нет помимо нас еще двое студентов прошли это испытание, Сельфи в их числе. Церемония награждения была более чем скромной, Главный Мастер Сид Вручил сертификаты "Наемников" и пожал руку, это все. В холе второго этажа стоял Сейфер, что он тут делает? Мдааааааааааа такого я от него не ожидал. Ладно нужно идти... Скоро балл Да, в этом месте ужасно весело, только я почему-то этого не замечаю. Оу, что это? Какая милая девушка... Она идет сюда, я не верю. Приглашает меня танцевать, да это зрелище не для слабо нервных, корова на льду куда грациозней. Но у меня уже кажеться что-то получается! Романтическая обстановка... Я бнимаю её она обнимает меня и над нами рассыпаются гроздья горящих огней салюта... Но... Куда это она направилась? Я так и знал все они одинаковые! Выйдя на балкон, не прошло и пяти минут, как ко мне подошла Квистис. Она попросила меня сходить с ней в одно место... Там встречаются студенты после отбоя... Меня это настораживает, но делать не чего это мой инструктор.
Вот наконец первый достойный противник! Это действительно опасный противник T-REX. Первый враг который мажет вас победить. Но если играть умно ни чего не случиться. Маленький секрет: если ослепить его, он будет, как ребенок.
Враг повержен очки опыта прибавили, идем в тайное место. Такое ощущение, что тут все просто напичкано врагами, зато можно не плохо поупражняться. Ну вот это место, действительно красивый вид от сюда. Ту тут все понятно без лишних слов. Ладно не стоять же тут вечно... Я вдруг услышал призыв о помощи....Это была та же девушка, что и тогда в лазарете, на нее напало какое-то насекомое и 3 каких-то динозавра. В порыве ярости я их просто смел, не задумываясь... После боя появились двое людей в белой форме и увели её куда-то... Интересно, кто это был? Утро настало чрезвычайно рано, меня разбудил голос Сельфи, наше новое задание попасть в Тимбер, где мы должны встретиться с нашим связным. И еще мастер дал мне странную лампу. С устрашающим названием "Дьявольская Лампа". По секрету скажу, что там новый Страж, с которым нужно сразиться, прежде чем он станет, лоялен к Вам. Страж очень крутой победить его с первого раза вам не удастся, но, поняв вскоре тактику сражения вы его одолеете, пусть и битва вам покажется очень долгой и сложной, да и очков знаний вы тоже не получите, зато Страж, он стоит того. Не забудьте сохранить игру перед использованием лампы. Ну, вот с божьей помощью враг пал к нашим ногам и теперь мы его отдадим кому-нибудь, кстати, по способностям он самый лучший из всех, что имеются на данный момент, один вор чего стоит... Ну ладно надо двигать в Тимбер, туда можно попасть через ж/д станцию в городе Доллет. Заплатив 300 Гилл нам выделили билеты и посадили в поезд. Там довольно-таки не плохо, похоже на 5 звездочный отель, ну или, по крайней мере, на 4-х. Неожиданно послышался какой-то странный звук, похожий на писк камора, вся моя команда попадала.. Ии я тоже не выдержал такой нагрузки на мозг и тоже вырубился...
Лес... Трое солдат Галбадиа... Что это??? Лагуна – самый главный из них, похоже, это их командир, ведет куда-то через лес, по пути круша все живое. Вскоре вся дружная компания погрузилась в фургон и двинулась в неизвестном направлении. Они остановились в каком-то городе. Городок довольно не плохой, красивый. Похоже, они хотят немого расслабиться, направляясь в отель, это направо от машины. Нам они спустились вниз, к подиуму, сделали заказ, и слушали игру какой-то девушке на фортепиано. Да, этот парень Лагуна, похоже, может болтать часами, особенно когда его прорвет, и, наверное, он говорил бы еще не мало времени, если бы не его друзья, которые позвали его, им нужно отправляться на новое задание... В голове опять прояснилось. Нормально! Я, значит, валяюсь на полу в обмороке, может уже даже мертвый, а эти двое балбес и балбеска, стоят и смотрят на меня, они бы еще попинали, для проверки. На станции мы встретились со связным, он отвел нас на свою передвижную базу, на которой нам и объяснили, что же нам делать. Дело все в том, что нам надо похитить президента. Задание легкое, всего-то нужно ввести пару кодов, отцепить один вагон, прицепить другой вот и все. С нами на задание пошла Риноа, эта та самая девушка, которая танцевала со мной на баллу, оказалось, что она тоже участвует в этой акции и является членом сопротивления. Ну вот, операция началась, после пересадки на другой локомотив, мы направились за Риноа, она знает, куда нас вести. Вагоны охраняют два охранника синий и красный, как мне объяснили, они чего-то там постоянно проверяют, что нужно то стоять, то бежать, я сделал проще, как только они все проверят и идут назад, я спускаюсь и ввожу коды, вот и все, в этом и заключается моя миссия, все до жути просто. Миссия завершена, вагоны сменены, президент похищен. Мы все вернулись внутрь вагона, Риноа попросила нас сопроводить её на переговоры с президентом. Внутри вагона было очень роскошно и ярко. Риноа заговорила с президентом, вдруг он неожиданно встал и пошел на нас. Это был не президент, точнее президент - двойник. Нам пришлось вступить с ним в битву. После нескольких ударов он упал, точнее растворился... На его месте появился какой-то монстр, после сканирования, я узнал о нем побольше это зомби. Довольно сильная тварь, слаб против святости (правда, её у вас нет) вода, и лед тоже оказывают на него отрицательное действие. Ну, короче повозились мы с ним изрядно, но все равно забили. Оказалось, что президент направляется на TV-Станцию, нужно прибыть туда во время. Нас высадили там же, где и забрали. на станцию-это направо, сразу за ж/д платформой, потом снова направо, через паб, далее через аллею, ну вот почти на месте.
В телестудии какое-то ЧП. Сразу после начала выступления президента раздались какие-то крики... Сейфер??? Что он делает тут? Квистис??? Нужно ей помочь. Скорее на телестудию. Сейфер явно не в себе, похоже, он сошел с ума. Что это за тетка? Она появилась из неоткуда. Она явно знакома с магией. Что-то парализовало меня, я не могу сдвинуться с места. Она забрала с собой Сейфера, зачем он ей? Все снова вместе, нужно что-то сделать. База лесных сов разгромлена. Это мы узнали от Риноа. Повсюду солдаты мы не сможем выбраться из города, нужно где-то переждать все это. Знакомая Риноа пригласила нас к себе, это оказалась предводительница сов. Какое-то время мы провели у неё, но теперь пора выбираться, Нужно двигаться к ближайшему саду "Галбаддия" надеюсь, нам смогут помочь?! Нужно двигаться на станцию, мы успеем на последний поезд.
Мы слезли на станции "Восточная академия". Сразу за станцией есть лес, через который нам и нужно идти. В саду со мной и еще с двумя членами моей команды случился обморок, точнее говоря тот же самый сон с Лагунной. Опуская все подробности, связанные с тем, что Лагуна опять напутал в картах и все его команда заблудилась, дело было так. Наши путешественники попали на какую-то заброшенную шахту, где, конечно же, встретили десяток-другой солдат. Было такое ощущение, что эти солдаты повсюду. Лагуна со своей командой все таки не супер герои, поэтому они поспешили поскорее убраться из этой шахты. По пути, устроив несколько ловушек. В конце концов, через кристальную шахту наши герои попали на обрыв скалы, откуда и совершили побег.
Сон закончен, я могу только предполагать, что это было, понять я до сих пор не могу. Знаю только одно – это больше чем просто сон. В саде Галбадиа мы узнали две новости. Первая это то, что в Саду Балламб, Сейфера приговорили к казни. Может он уже мертв, ни кто не знает. Вторая новость-это то, что у нас новая миссия. Уничтожить Колдунью. Для её уничтожения нам выделили снайпера. Его зовут Ирвин. Тот еще тип. Я думаю, если их с Зеллом взять в одну группы они просто порвут друг друга. Но это не произойдет.
По заданию мы сопровождаем его до места, город-Дейлинг, там встречаемся с одним человеком, каким-то капитаном, который нам объяснит дальнейшие действия.
После прибытия в резиденцию Каравау, нас встретил солдат. Он не стал нас пропускать, а вместо этого отправил в одно очень интересное место. Могилу короля. Там мы должны найти ИД код одного из студентов, который там потерялся. Если это вам делать лень, то код 126. Но самое главное не это. Самое интересное там, это новый страж "Минотавр" Этот страж еще сильнее всех своих предшественников тем, что он очень часто лечиться, поэтому нужно без остановки наносить атаки стражами, да и еще, не забывай о защите своих героев. Как вызвать стража на бой, догадайтесь сами, это не входит в обязательное выполнение, поэтому, описывать эту процедуру я не стану. Ну вот, мы уже в особняке Генерала Каравау. Что-то он задерживается. Еще Риноа собралась куда-то. Вот это новость! Оказывается генерал это её отец. Бывает же такое, что дочь и отец бояться за разные стороны. Но это не наши проблемы, пусть они сами этим занимаются. Генерал объяснил, что от нас требуется. Задание оказалось довольно простым. Я и Ирвин будут сводить в снайперскую группу, и попытаемся удить её из снайперского ружья. Остальные войдут в штурмовую группу, они должны поймать колдунью и напасть на неё в открытую. Я и Ирвин отправляемся на свои места. Лидер у штурмовиков будет бывший инструктор. Как только мы ушли в комнату ворвались Риноа, в руке у нее был какой-то странный камень. Это был магический камень, правда, как его использовать ни кто не знает. Ну короче говоря, в порыве гнева Квистис наговорила лишнего Риноа и ушла готовиться к заданию.
Все задание ясно нужно отправляться по местам. Снайперы ожидают напротив резиденции президента. Остальные ждут возле ворот. Вдруг на инструктора что-то нашло и ей вздумалось вернуться и извиниться перед этой девчонкой. Ну что ж, все остальные тоже кинулись за своим лидером. Тем временем в резиденции, “Заботливый” отец решил оградить свою “любимую” дочку от неприятностей, запрев ее дома. Но дочка не так глупа и успела выбежать из дома, прежде чем замок закроет ее там, а вот кто не успел, так это Квистис, Сельфи и Зелл. Без них миссия не имеет смысла, они это тоже понимают и начинают активные поиски какой-нибудь секретной кнопки или рычажка.
Риноа же тем временем добралась до колдуньи и пытается каким-либо способом подойти к ней поближе и использовать камень, но как только она подошла, мощный разряд отбросил ее на 20 метров и она рухнула без сознания. Тем временем в резиденции Квистис нашла странную статую в углу около окна, рядом, левее от статуи есть бокалы, вставив один бокал в руки статуи, откроется потайная дверь ведущая в подвал. Забегая вперед, скажу, что в этой канализации есть только один выход и вы его непременно найдете, там только одна дорога J. Вот, колдунья выходит с праздничной речью в народ. Только её речь не очень-то и дружелюбная, короче говоря она всех на свете послала и опустила, да и еще президента замочила. Вместе с ней вышла и Риноа, только у нее вид какой-то не здоровый, как будто она обкурилась героина. Колдунья с довольным видом пошла на карнавал, где она ключевая фигура. По пути она оживила пару здоровенных ящеров, которые бросились Риноа. Я смотрел на все это с ужасом, я боялся опоздать. Как только Эдеа выехала за ворота мы кинулись на помощь к Риноа, слава богу мы успели и с ней еще все в порядке. Разделавшись с ящерками, и вытянув из них нового стража “Карбункула”, я поспешил к Риноа, она отошла от гипноза и чувствовала себя уже вполне хорошо. Мне пришлось взять её с собой, так как она очень сильно боялась. Делать нечего, мы все вместе спустились в машинное отделение. Ирвин взял свое ружье и пошел. Риноа, как всегда начала говорить чего-то там, и вспомнила о Сейфере, который встал на сторону колдуньи.
Вот, парад уже вовсю идет все на своих местах, но что-то случилось с нашим Варашиловским стрелком, он не может стрелять, такое ощущение, что он ни когда ни кого не убивал, но собравшись с силами, он все таки произвел выстрел в колдунью, хоть и не удачный. Ну все теперь настало время прямой атаки. Пока Риноа и Ирвин готовиться я уже бросился в атаку. Прорубая своим оружием себе дорогу я добрался до зажатой в ловушке колдуньи, Квистис все таки успела нажать на рычаг. Первый попавшийся на моем пути оказался Сейфер, ну вот мы снова встретились, снова один на один. Скажу сразу, это не очень сильный противник. Разделовшись с ним, на меня сразу же напала ведьма. Вот это серьезный противник. Тут нужно использовать постоянно Карбункула, иначе Колдунья просто закидает весь отряд магией среднего уровня. После продолжительной битвы, видимо ведьма устала от всех нас и решила покончить. Несколько ледяных сосулек, огромного размера понеслись в мою сторону, одна, самая большая попала в меня. Вся жизнь пронеслась перед глазами,..
Продолжение следует…
Источник: Древние, пыльные, фолианты на моем жестком диске.