Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
15362

Геймер Incontrol 7

4

Регулирование рынка наличности в игре или эпикфейл крупнейшего альянса ?

Как всем известно в игре есть возможность делать деньги из ниоткуда- хант(как пиратов так и караванов) и агентран, торговля в пользу НПС, может еще что-то(ибо я нуб и больше вариантов не вижу). Всё остальное - это круговорот добытых денег выше перечисленными методами.

Генерация больших массивов раньше тратилась на капиталы, которые успешно сливались. Сейчас то ли заработок стал больше, то ли расходы меньше. Но не нам считать чужие деньги. Я прочел одну статью некоего уважаемого человека. И возник такой неудобный вопрос...

Оказывается в виртуальном мире больше справедливости чем в реальном. И антимонопольное законодательство живет дефакто при мертвом деюре. Пусть и была драмма - альянс распался из-за "мелочи". Но было ли это мелочью и является ли драмой, а не ближайшим будущим остальных крупных "игроков" мира EVE Online ?

Читатели этого блога может и не задумываются над такой проблемой, их она может и не коснуться. Меня вот вряд ли коснется. ВХ эксплойринг и мелкий роаминг - совсем не те проблемы, которые затронуты в теме.

Для наглядности вопроса вот вам видео, составленное как слайдшоу из карт, которые можно всегда найти на офф сайте.

Аналогичная карта, поворот на 90 градусов против часовой стрелки. Тут есть комменты, очень наглядно :-)
Ниже приведу выдержки из статьи. Оригинал тут.

  • Мы вступили в новую эру гемплея в нулях, в котором все войны строго ограничены сокрушительными финансовыми трудностями. Те, кто пытается играть в старые игры Силовых Альянсов, будут отчаянно пытаться остаться на плаву, или окажутся банкротами; те, кто останутся в захватываемом космосе, но прекратят всяческие завоевания – будут барахтаться в своих застойных трущобах. А гибриды будут смеяться всю дорогу до банка.
    The Mittani

    Гибридные Альянсы

    Самой идеальной моделью альянса в пост-Доминионе представляется модель «гибрида\айсберга»: образование, имеющее минимальные захватываемые территории для тех исключительных функций, которые они несут, и содержащее свои активы и доход в смежных NPC нулях. У гибридных альянсов есть своя «вершина» на карте суверенитета, с остальной частью активов «под водой» в NPC-нулях или лоусеках. В отличие от альянсов, полностью живущих на захватываемых территориях, гибриды накапливают все доходы от преимущества жизни в нулях, без необходимости сливать деньги разработчикам игры. Кроме того, гибриды гораздо меньше подвержены риску потерь, чем традиционные альянсы, ведь большая часть их активов защищена на станциях, которые нельзя захватить.

4
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Регулирование рынка наличности в игре или эпикфейл крупнейшего альянса ?»

    Загружается
Чат